Модельный ряд Daewoo

Отзыв о Daewoo Lanos 2003 года


Daewoo Lanos 2003
Автомобиль: Daewoo Lanos 2003 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 193000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО
Автор: Serg (Украина, Киев)   23.08.2016
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка5.0

По скольку сам часто почитываю тут отзывы, решил написать и свой.

Покупалась машина в 2011м году с пробегом 120 000 у реального владельца, а не перекупа. Год выпуска 2003й. Пустышка по комплектации, но смотрел на реальное состояние и реальность пробега.

Что можно сказать о машине - машина простая, но нереально надежная! Главное выбрать хороший и живой экземпляр. А в случае обслуживания - очень лояльные цены, плюс могут сделать почти везде. Про з\ч молчу - полно, много и недорого.

Покупал машину в расчете на безотказность и не прогадал! До этого владел Таврией, БМВ 320 в 30м кузове, БВМ 524 в 34м кузове. Признаться честно, раньше когда то думал что никогда не посмотрю в сторону ланоса, да еще после БМВ, но времена меняются и начинаешь ценить другие качества у машины. Да она простая, комфорта минимум, но мне важнее езда в любое время когда мне нужно!

В итоге, при покупке в моем бюджете были или иномарки 90х годов - не хотел т.к. года есть года, да и найти адекватный экземпляр не просто. А вкидывать постоянно деньги не хотелось. Ланосы и тазы (последние сразу отбросил, ибо хлам ломучий даже свежие). В общем, хотел сесть и ездить не заморачиваясь в любой день, и в любое время. И если что то сломается, то просто достал кошелек, купил, поменял, забыл. Логика и алгоритм простые. Так и вышло.

После покупки поменял ремни, сделал ТО, поставил новые свечи, новые высоковольтные провода. Не понравились тормоза, кинул новые колодки Ferodo, заменил задние тормозные цилиндры и поставил новые задние колодки. Купил хорошую резину, машина сразу по другому поехала. Сделал вывод из практики - лучше немного переплатить, но комфорт езды будет очень отличаться в зависимости от резины. Да и хороших бюджетников типа Ханкук корейской много, на это денег лучше не жалеть.

Зашумел выжимной к 150 000, поменял и его со сцеплением. Вместе с заменой сцепы поменял масло в коробке. К 140к приплыл генератор, но его предыдущий владелец менял на китайский на пробеге чуть за 100к, вместо восстановления и зря. Отнес на ремонт, насчитали почти новый генератор. Отказался от ремонта, пошел купил новый оригинальный и забыл. При том, что как и говорил, машина ремонтируется реально с кошелька - сломалось - достал кошелек - купил деталь - поставил - забыл.

Проблем с машиной реально больше не было, всякие мелочи типа тяжки, сайленты, старался менять сразу, хоть и редко требовалось и кажется, это все менялось походу первый раз именно мной. Поменял и забыл. ТО раз в 10 тысяч, масло только синтетика. За 5 лет эксплуатации машина реально всегда заводилась и ехала, никаких постоянных ремонтов или поломок. Все в пределах разумного из-за эксплуатации и наших дорог.

Машина на каждый день, и я уверен в ней до сих пор, что утром встану, сяду и поеду куда надо мне. Просто стараюсь следить за ней. Сейчас 193 000 и бегает отлично. Но опять же таки - слежу и не "убиваю" её. Единственный допущенный мной косяк, была поздняя замена прокладки клапанной крышки, подтекало масло и засрался двигатель внешне, но пофиксил и это.

Была обработана антикором после покупки еще первым владельцем, и из ржавчины за это время только капот "пострелял" от сколов. Ремонтировал и задувал жидкой резиной, но снова за пару лет прошла ржа, в идеале проще заменить капот, так наверное и сделаю.

В общем машиной доволен. Конечно не лексус по комфорту, но и стоит дешевле. Добротная, неприхотливая и недорогая машина на каждый день. Главное покупать машину по вашему бюджету что бы могли обслуживать. А не так как некоторые, купят паркетник 200Х годов или класс машины повыше, да на последние деньги, потом не могут даже резину нормальную на него поставить, ибо "дорого".... Или что то поменять, и это им дорого и то им дорого, в общем шапито) такие владельцы просто тупо выжимают ресурс из машины и не дай Бог вам купить после них машину.

Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька. Ну и естественно внимательно смотрите при выборе, ибо такого хлама и лохотрона насмотрелся при поисках когда то, что это очень важно. А то впаривают хлам, скручивают не стесняясь сотни тысяч пробега. При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет.

Менять буду только на машинку свежее этого же класса по своему бюджету на нее и обслуживание, и похожую, типа Авео, да с автоматом желательно и обязательно кондеем.

Надеюсь отзыв кому то пригодится. Всем удачной езды и эксплуатации.

Плюсы автомобиля: Надежность, надежность и еще раз надежность! Стоимость обслуживания и эксплуатации. Машина на каждый день.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция и поскрипывания, но для этого класса нормально и ожидать большего не стоит.

Совет покупателю: При покупке смотрите на реальный износ и отношение к машине. Если вся машина неряшливая, зачуханая, грязный салон, раздертый пластик, оторванные уплотнители, поломанные кнопки и поломано куча мелочей - откажитесь, она такая и внутри будет. Мой совет - всегда покупайте по своему бюджету, и лучше проще и новее, чем престижнее и постарше. Это реальный комфорт, и никаких напрягов для семейного бюджета или своего кошелька.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Стрелок  

Да, хороший отзыв и пример правильной и дальновидной политики по отношению к авто.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Стрелок, Спасибо большое!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

да в 2003 еще были те ланосы, что создали стереотип надежности чем до сихпор пользуется автозаз , продавая по той же цене полукитайские лушпайки... если будете менять капот , да и вообще что-то по кузову, лучше берите на разборке от корейца, т.к. новые оригинальные - стоят нереально, а неоригинальные сгнивают за 2 года и без сколов, говорю из личного опыта... а еще лучше просто забейте на это, у меня был тоже с ржавчиной капот, за счет того что машина постоянно ездила и обдувалась дальше оно не шло, и это 2007гв, а в 2003 метал получше был... а вообще машина для наших дорог, я продал с 100тыс пробега - родной ходовкой!!! при том что никогда не жалел особо ее , ездил на R15 50 и 55 профиле по плохим дорогам, перед продажей менял прокладку гбц, мастер сказал двигло в идеале, он ее собственно и купил у меня, что тоже о чем-то говорит... вобщем удачи в эксплуатации

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, спасибо за совет! Да, капот если буду менять то буду искать корейский на разборке. 100к на родной ходовке это класс! В нынешнее время хорошо когда машина ремонтов не просит. Правда обновить руки немного чешутся, но однозначно хочется что то такое же по надежности.

+1ОТВЕТИТЬ  
GS 300  

Радует одно.есть адекватные люди,пишущие не " розпальцованные оттзывы " спасибо автору

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

GS 300, Спасибо и Вам!

+1ОТВЕТИТЬ  
Михаил-Ровно  

МОлоток все правду сказали! Але хаває він 11 бензину по місту, і газу 12 по місту! У мене Ланос -поляк-2006!! Ну все впринцепі влаштовує, і як ви пишете там до мене нічого ніхто не міняв, але я його зробив. За 10000 тисяч пробігу з моменту покупки не був на СТО. По мелочах стоєчка,наконечник і все.. І низька вона.. А так як ви говорите, в любу пору року не підведе.. Не лікуватися хоч один раз в дві неділі підняти капот..Удачі Вам. Ви все правильно написали. Хорошого Вам бюджетного авто! Хотів запитати,чого вентилятор охолодження включається дуже рідко в Ланосах?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daewoo Lanos: По-прежнему безотказен
По-прежнему безотказен

Разменяв четвертый десяток тысяч, "Ланос" по-прежнему безотказен. Лишь однажды стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной: запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил "массу".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3.200$ 2008 167.000 км
Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3.200$ 2008 167.000 км
Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2.400$ 2006 153.000 км
Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2.400$ 2006 153.000 км
смотреть все
объявления