Не факт! Гонялся с 1,6 но он включил кондёр а у меня был выключен плюс я на газу и проблема с цилиндрами 1,2-8А 3-6,4А 4-12,2 + пождирает масличко; так вот гонялся и что я Вам скажу: МОжет на ново-хорошо-ухоженной и ДА но так НЕА!! точно!!! хотя когда буду делать ремонт мотора, СТО сказало: без серьёзных вмешательств в мотор можно 1,5 поднят до 158 л.с. Я не верил; но когда проехался на таком-же заряженном то понял; в Нашем мире ВСЁ упираеться в деньги и точка.
что в ихнем понятии без серьезных вмешательств ? Форсирование двигателя, замена инжектора на систему " паук" последняя около 2000$, если есть другой вариант подскажите, плиз. и мне интересно , какой расход стал на движе с 158 лошадками !
как замеряли? Залили под пробку (уровень бензина вровень с наливным отверстием, затем через 50 км доливали по 1л из мерной 1л(2л емкости)? или влил на заправке 5л и ехал до остановки? Так там тебе 3л залили - вот и твой расход 16л, хорошо еще не 20л.
у меня 1.5 для новой машинки, к сожалению, это нормально! у меня был - 12,2 как совет - нужно перепрошить контролер, ТО ЕСТЬ: они подкорректируют углы зажигания!!!! сделают их более оптимальными "личными". в зав. настр. они стандартные. гонятся за ЕВРО ХХ, а на расход - СРАЛИ!!!
сходи на диагностику...возможно ты, сам этого не зная , упустил ньюанс в экслуатации нового авто. Вохможно дело в компрессии : это как надувать шарик с маленькой дырочкой, дуешь дуешь - а оно не то... это может быть или конвеерный "недокрут" или не знаю что говорить... новый автомобиль первые 2-3 года сам показывает что в нём недоделано... так что не переживай а сходи к нормальным "знатокам"
движок обкатай,10.000 хотя бы,а двигатель по нормальному должен пройти 30.000,потом открывается на полную,а у Ланоса с рожденья с расходом,это беда 1.5 движок хавает 10л по городу,а может и на заправке греют тоже,вот в сумме и получается 12л
Машина в соотношении цены и качества отличная,хорошо держит трассу на большой скорости, после 3000об/м становится очень резвой. Низкая посадка, плохо с одной стороны, но с другой стороны лучше стоит на трассе, максимально разгонял 180км/ч, дальше побоялся.
Расход по городу около 10 литров,а зимой 11-12, по трассе при 120 км/ч - 6,5л, а при 140-150 км/ч 8 литров.
ланос по деньги/качество/комфорт хорошая купил в салоне с д.1,5 проехал 4000 полетел подшипник(гарантия)поменяли на 13500 полетел шрус на СТО он стоит 1300грн.(наверно золотой)купил на рынке (за 450) на сто поставили, по гарантии не помненяли(говорили поменяем но через неделю просил узнать знакомого механика ещё даже не заказали и ему типа по секрету сказали заказывать не будем )сервис ёпт .Расход по трасе 110км/ч 6,5-7 л. при 140-150 км/ч 4000-5000 на тахометре 10 л.разгонял до 180км/ч больше не едет даи негде у нас на такой скорости ещё и на ланосе ганять.Машинкой доволен, ГАРАНТИЯ ГОВНО НЕ ВЕРЬТЕ ДИЛЕРАМ
по поводу расхода. У меня поляк 1,5 -2007. смотря на какой заправке и что лить, из практики на 180 км- бензин повер грин, средняя скорость движения 145 - расход получился 13л на 180 км, сам в шоке. а на шеловском V-POWER, при такой скорости вылетает 12-13 л на 100км. сейчас стал ездить в эконом режиме 90-100 расход 6,5 на 100км. Рекорд скорости 192км/ч , дальше не позволила трасса эксперементировать. аммортизаторы каяба- масло, лучше трассу держит. Поставил гидравлику- сказка. В будущем хочу поменять движ от другой иномарки, какой влезет под капот. хотя машина очень резвая, но движком не доволен в связи с расходом и мощностью
по паспорту 6,7 литров!!! если сольёшь всё!!! очень сомневаюсь. 30,10,09 сливал сдрузьями САМ!!! Слил только 5 литров остальное с болка несливаеться, пока не снимишь головку!! ТАм краников нету!!!
В этом авто 2,5 года пробег 127000. Машина супер!!!!! Кроми замены масла и резины поменял салиник полуоси, выжымной( просто был не помазан с завода), модуль зажигания и бронепровода _ ЭТО ВСЁ. С 6000 езжу только на газу.
1.5л, 3 года, 26000км. Машиной доволен. На свои деньги лучший вариант. Есть недостатки - сразу застучали замки спинок задних сидений (лечится элементарно - трубки ПХВ), слабые стойки (передок "пробивает", рулевая рейка (заскрипела, разобрал - смазал, теперь без проблем).
Стойки відмінні нічого не пробиває. на наших дорогах навіть і не думав, що можливо їздити з таким рівнем комфорту. LANOS надійно тримає дорогу і ковтає нерівності на своєму шляху.
Ланос-sx-1,6-поляк-2007-27тыс/км. на скор 90км откр капот,бьет лобовое, продавливает антену в крышу, у жены инсульт у меня шок, ёпрст, СТО-диагноз: заклинело защёлку капота! Ремонт 4000UA! И ещё Лан выпил 5л тосола. прст? Боюсь ездить с семёй! Жду совета. Спасибо.
Думаю, от водителя зависит. Не закрыл плотно капот, а прикрыл на защелку - вот тебе и результат. Мне один раз СТОшник так закрыл капот - я ездил по городу 3 дня, пока не заметил что он не закрыт плотно. Повезло, что у меня не открылся)
Да, кстати, машина (Lanos 1.5 поляк база) неубиваемая. По каким только дорогам не ездил, а на 100 тыс. поменял только наконечники и пыльники. Амортизаторы работают без проблем, но чувствуется, что на скорости больше 100-120 машина чем-то напоминает кусок желе)) С двигателем и с коробкой ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. Возможно расход по городу великоват, но в большей степени он зависит от стиля вождения и загруженности дорог.
"Амортизаторы работают без проблем, но..."-а ты пробовал их менять,что б не была как желе.Я поменял на каябу и все окей.а то было как ты говоришь желе)))
Совет прост: машину почините, и следите за ней. Капот должен был давать о себе знать прежде чем открыться, внимательнее надо за рулем, даже если вы на тоете.
ДРУГ У МЕНЯ ТОЖЕ ОТКРЫВАЛСЯ ТОЛЬКО НА 110 ЭТО ЕЩЁ ПРИКОЛЬНЕЙ.ЗНАЮ МУЖИКА ОТКРЫЛСЯ НА 160 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ ЗАВЕРНУЛО В САЛОН ЭТО ТАК СКАЗАТЬ БОК У ЛАНОСА
Машина чудова! Пересів на Ланос 1,5 (ГУР) після " Жигулів" то різниця вражаюча. Ланос надійна машина. За свою ціну аналогів не бачу. Можливо сказати що OPEL по ціні автоВАЗа. Але надійність у Ланоса набагато вища ніж у автоВАЗа. Машиною задоволений! За вої гроші - ідеальний варіант. Якщо хтось сумнівається яку машину купувати ( ВАЗ, DACIA, Китайські авто), то я брекомендував б брати LANOS і навіть ні на хвилину не сумніватися.
У 10ки мото-ресурс больше .ацинкованые панели кузова .клиренс намного больше.динамика... и трасу держит лучше и т.д. ? ты че парень у 10ки мото-ресурс больше ланоса откуда ты это взял? у 10 моторесурс в два раза меньше чем у ланоса 1.5!!! Ланос это иномарка хоть и бюджетный вариант но достойная машинка которая стоит своих денег (цена качество!!!) а жигуль он и есть жигуль
ланос - иномарка???? ну вы блин даёте. там от иномарки только название. звучит также нелепо как и фразы реклам черри и гилли "маленький мерседес, китайская тойота". а что до ланоса - ну не должна "иномарка" жрать столько бензина. куда она его девает? да и все остальное страдает. машина для лилипутов с лилипутскими чемоданчиками.
Ланос по сравнению с 10-кой, хотя никакого сравнения. Вы хотите сказать что человек с ростом 187 и весом 120кг это лилипут? Я ездил у брата на этом "авто"(ВАЗ), впечатление , что седиш в корыте, а не на сидении(что впереди ,что сзади).
Не знаю сможешь ли ты-бывалый отстаивать сказаное,но скажу одно ЛАНОС-ИНОМАРКА 100%;у него почти все от старой модели Опеля вот почему большой расход топлива
В Ланосе и клиренс можно сделать побольше, кузов так же ацинкован, какая там нафиг динамика в 10-ке, ланос при прохождении теста получил оценку лучше, 10ка гавно по сравнению с Ланосом. Ты проедь на 10-ке 200тыс. Потом говори. У меня Ланос поляк 1.5 седан, тьху тьху ни одной поломки за 5 лет. Пробег почти 190тыс.
СОГЛАСЕН Я У МЕНЯ 205 ТЫС ДВИГЛО НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛ ТОЛЬКО ЗАМЕНА МАСЛА АНУ РОЗКАЖИТЕ МНЕ ДРУЗЬЯ У КОГО ТАКЖЕ НА 10 ДУМАЮ НЕ БУДЕТ А ТЕ ХТО ЧИПОВАЛ И ПОДАВНО
мда... ланосы не столь плохие как о них говорят... сколько людей - столько и мнений . У меня ланос 1,5 поляк, - машина как машина... если бы она была действительно ХРЕНОВАЯ, то никто и никогда не оставил бы о ней как минимум нормальный отзыв... Все бы хотели за эти деньги нержавеющий легкий удобный большой и мощный автомобиль, который не нуждается в заправке бензином, летает и плавает, греется зимой мгновенно , не издаёт ни одного звука , полностью изолирует от мира сего и при этом не требует никаких вложений по ремонту или ТО. Так не будет... !!! Даже велик ломается... хотя по сравнению со стоимостью авто он должен быть вечным... Все машины по своему хороши... на вкус и цвет товарищей нет :-)
У меня ланос 1,4, пробег уже 30 тыс., проблем в принцыпе минимум, регулировали клапона,замена масла, но самая большая проблема - это замена глушака, а так све ОК
У меня Ланос 1,4 уже 2 года никаких проблем с ним не было, Таксисты тоже все довольны расход топлива намного меньше чем у 1,5 и 1,6. А на газу так вообще сказка.
У 1.4 внаслідок вдосконалення нашими доблєсними конструкторами перехідної плити між головкою і блоком циліндрів частенько пробиває прокладку блока, відпувається це в районі 50000 км. Стикався з таким явищем-неодноразово. До 1.3 претензій немає. Мотор надійний. А 1.5 взагалі, невбиваємий.
не правда.... куча проблем возникает и на БМВ... если ты будешь зимой ездить на холодном движке по ямам и только на 1-й, 2-й передаче - то со временем ты скажешь : херня а не машина, ломается и жрёт много!" ... не слушай никого, просто привыкни ухаживать за ней....порядок легче поддерживать, чем наводить...
пересел на ланоса с опеля 86 года, лучше б этого не делал!!!!!!!!!!!!!! абсолютно отсутствует динамика, совсем не маленький расход топлива, ужасно держит дорогу на средней скорости, колесные арки и двери пропускают многовато шума!!!!!! но двигатель почти не слышно. из плюсов- не дорогой в обслуживании и все!!!!!!!
согласен с антоном. у меня тоже 3года был опель аскона 84годапробег 500тис. взял ланос 1.5 98годпа проехал за год 70000.очень рад.машина стоит своих денег. очень плохая система воздухораспредиления обогрева. и поверьте авто из пластилина.сосед зимой в мерс мл при 30 вьехал. калеса напередние стоики дверей налезли.
При 30?И колеса на стойки налезли))))))))))))))))))))))че за чес ребят.у.В мой ланос Транспортер при 70 в босину вьехал так поменяли порог,2 стойки частично и двери,кузов ни на милиметр не повело,так что давайте без сказок)
Калибре уже 100 лет пора и капиталку делать. И вообще опель надежностью не отличается. У меня был кадет за два года 2 двигателя поменял. Короче старье!!!!!!!!!
ребята а ктото чиповал ланос 1.5 украинской сборки в Киеве узнавал чипуют только поляков у миня расход в городе 11л если еду на гонки то 12-13 а если постоит ниделе 2-3 то кажетса расход выростает может ли такое быть? при какой скорости расход 5.5? Проехал 14 тысяч прие слабоват стаю с девяткой 5ти летней уступаю ему стаю с ланосом поляком тоже самое
какая у кого максималка у миня набирает 160 нормально а дальше еле еле за минут 5-10 доходит до 178 если педаль в полик держать пробывал двоем с девушкой и было рас 6 человек в машыне одинаково 178 отсекает
Проездил на ланосе 1,6 с сентября 2007г по настоящее время. Проблем с машиной не было, доволен как слон. Проехал при этом 85 000км. На вопрос что лучше новые жигули или б/у ланос то конечно ланос на порядок выше, если он соответственно в хорошем состоянии.Поэтому честно говоря над этим и не стоит задумываться а брать ланос желательно с первых рук,
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать новый ЛАНОС -1.4 ? Так вроде все нравиться, но страшно из за мелитопольського двигателя, а ЛАНОС -1.5 слишком дороговато!
Проблема сена не в моторе а вкоробке, в 1.4 коробка ланоса. но лучше напрягись и купи 1.5 . поверь разница между ними офигенная .уменя был и тот и другой автомобиль
ни разу не подвел и не был в ремонте, без проблем в Крым и обратно, устойчивый на дороге при скорости до130 км в час, легкий в управлении,надежный, вместительный, низкий нос, требует звукоизоляции пола в салоне
1,4 не буває Опельвський мотор це все Дір.... у мого брата така з нею більше проблем чим пользи бензин бере свічки міняє зажиганіє постійно виставляє в мороз 25 не завилась краще купити мтор 1,5 і пять і поставити він іде як запчасть хоча за кубики не знаю що зроблять
чому ти такий впевнений що 1.4 небуває опельовских,в мене був 1.4 з опельовським двиглом копия 1.5 просто менша кубатура йшли переважно на експорт,доречі горючки брав набагато менше чим 1.5 сам засікав,якщо незнаєш не пиши )))
купил автомобиль после жигулей ВАЗ 2107.Первые впечетления были хорошие.Езда по трассе прекрасная.В городе по асфальту хорошо.Но все мифы красоты развеялись со временем.Езда по неровным дорогам невозможна.Когда едеш с бровки или на бровку у родственников волосы становились дыбом.Потерял 5 наконечников на глушителе да и его чуть не оторвал.Нижняя кромка порогов вся в мятинах.Не машина а асфальтное кресало.3 года отмучился и купил себе ФИАТ ВОТ ЭТО МАШИНА !!!
Я поставил вставки на перед и на зад,машина стала намного выше и аеродинамика не потерялась(По трассе езжу часто,есть с чем сравнить)И по бровкам лучше ездить на внедорожнике,а не на легковой
))))))))) давай так...... дай мне хаммер я его на спор за неделю убью в хлам)).........так это же не значит что он плохой??)))))) ВЫВОД проблема в прокладке между сиденьем и рулем
ДА А ТЕПЕРЬ ТЫ ПАРЕНЬ БУДЕШ БАШЛЯТЬ ЗА РЕМОНТ ПО КОСМОСУ ЗАТО У ТЕБЯ ДНИЩЕ БУДЕТ ЦЕЛО А МОЖЕТ НАДО БЫЛО ПО 4 ЧЕЛОВЕКА ВОЗИТЬ И НЕ ТУШЁНКУ ПОД 150 КИЛ ЗА ОДНУ ОСОБУ А ЕСЛИ ЛЮБИШ БЕЗДОРОЖЬЕ КУПИ ПАТРИОТ
машинка своих денег стоиит .после 10000 поставил гбо расход 10 литров .практически с нуля при включении вентилятора отопителя просыпается сверчек.после 200000км поменял стойки шаровые и один сайленблок.вышел из строя аккамулятор.счетки на генераторе поменял на 148000 км.езжу часто в россию там ланосов с каждым годом все больше.