Обсуждение Daewoo Lanos
Ребята, отпишитесь. Кто брал Ланос 1.5 украинского производства (с "лыжами" на капоте). Как у него с надежностью? Как ходовка? Не сыпется? Украинский корпус? Жесткость, устойчивость к корозии? Буду весьма благодарен.
-1ОТВЕТИТЬсосед по стоянке взял именно 1.5 уточняю 1.5. после сэнса рад как слон- говорит. ничего ни изменилось. только двигатель мошнее. коробка более длинная, передача . и серебряная панель в салоне. собрали нормально. хотя мой лучше
+1-1ОТВЕТИТЬПоляк 1,5 2006 года. Пробег 87000. Поставил 14" диски, резина 185/65 Falken. Заметил, что когда в машине 5 человек колеса трут по подкрылкам жутко. У друга Ланос на таких же дисках и резине такого же размера. У него все нормально, ничего не трет. Хотя тоже стоят подкрылки. Пружины поставил усиленные. Попробовал поставить прокладки под пружины, но тогда надо и амортизаторы наращивать, что не есть гуд. Интрересно можно как-то побороть это ?
ОТВЕТИТЬа вообще машиной очень доволен, свои денег она стоит. Ремонта сильно не просит, только плановая замена. Единственное, что поменял, так это прижины и то по собственной дурости, налетел груженый(5 чел+багаж) на бугор на асфальте
ОТВЕТИТЬУ меня ланос 1,4 ; проехал 60000 за 2 года , менял только фильтры и масло . машина отличная . при нормальном бензине 170-180 без проблем
ОТВЕТИТЬА руль с подушкой безопасности и без на вид одинаковый?
+2ОТВЕТИТЬразный. без подушки две спицы в низу. с подушкой 4 спицы .с подушкой красивей но неудобный и молейший удар ... потом заправляй подушку .и новую крышку не такой он безопасный . сам испытал
-1ОТВЕТИТЬочень хочу взять ланос 1.5 мот.опель,с кондецыонером. подскажыте как машынка,стоит ли ставить газ, и какой расход на том и на том. может что то нужно добавить перед тем как пустить в дорогу
ОТВЕТИТЬ1.5 16 кл или какой . если 16 кл то с кондишином 9 -10. если 8 кл то 11-12 и на гору тухнет двигло крутить надо . газ всегда хорошо но забирает место портит воздух и нервы
+1ОТВЕТИТЬполяк 16 кл класс . пробег не больше 100. если такой найдеш смотри кузов станы .обрати внимание на ходовую но её всегда можно собрать
ОТВЕТИТЬПацаны не партесь покупайте поляка даже и б/у разница межну сборками офигительно отличаемая. У меня поляк 220000 проехал в двишке проблем нет только по ходовой но с нашими дорогами. Хочу еще чиповку сделать и машина будет как самолет.
ОТВЕТИТЬпривет всем у меня ланос 1,6 автомат 16клапонов американка про расход буду молчать подскажите кто может, при нагретом движке резкий скачок оборотов и машина глохнет бывает раз или два в день,спасибо,
ОТВЕТИТЬвозможно бензонасос . топливный фильтр. засрались форсунки .датчик температуры воздуха и абсолютного давления
ОТВЕТИТЬКупил вчера ланос поляк 08 года с гуром пробег 36тис. Но резина россава. Подскажите какая родная резина должна стоять с салона и не обманули меня с пробегом. Зарание спасибе какая родная резина должна стоять с салона и не обманули меня с пробегом. Зарание спасиб
ОТВЕТИТЬНарод. кто-нибудь делал шумоизоляцию в Ланосе? И как после нее?
ОТВЕТИТЬя ездил на ланосе с шумоизоляцией это бомба. но дорого. пока довольствуюсь тем что поставили на заводе
ОТВЕТИТЬТут такая проблемка - резину жрут задние колеса внутренняя часть и немного переднее правое(Внутреняя часть) на диагностике показали на компе - все в приделах зеленой зоны(в норме) че может быть?Балка? кто с етим сталкивался - отпешитесь!
+1ОТВЕТИТЬУ меня такая проблема, скачут постоянно обороты. Меняли датчики - холостого хода, дроссельной заслонки. Делали перепрошивку компьютера - нечего не меняется . Что можно еще сделать или хотя бы попробовать
ОТВЕТИТЬЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!! У МЕНЯ ДЭО ЛАНАС С ДВИЖКОМ 1,5 ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ СОБРАЛ СТАЛ ЗАВОДИТЬ МАШИНА ТРОИТ,ЧТО НИ ДЕЛАЛ ВСИРАВНО.
ОТВЕТИТЬвсім доброго дня,підскажіть що після 170тис потрібно ремонтувати,чомусь тяга мені недуже подобаєтся ,можливо треба промити форсунки???наперед дякую
ОТВЕТИТЬПодскажите плиз.Все ли кузова у Польских Ланосов оцинкованные , если нет, то как отличить.Хочу покупать поляка, как выбрать оцинкованного?
-2ОТВЕТИТЬЛюди добрые помогите советом.У меня Ланос 1.4 ,установлен газ 2 поколения, каждый раз когда утром (или вечером) завёл,прогрел пока стрелка зашла на первую метку,переключил на газ и поехал ,проехал несколько км или несколько сот метров(может быть и так и так) машина перестаёт ехать причём может заглохнуть а может и нет но работает так вроде не работают пару цилиндров.Если мотор не заглох то несколько перегазовок на газу и на бензине он заработал ровно без перебоев и я поехал дальше хоть на газу хоть на бензине. Если же мотор заглох то завожу и опять таки поехал . Так могу проездить целый день с перерывами час-полтора такого больше не повторится и все работает как часы.Вот такая петрушка.Есть подозрение что когда двигатель набирает определенную температуру происходит какой-то кратковременный сбой в зажигании . Да чуть не забыл : если после прогрева когда стрелка перейдёт первую метку двигатель остановить ,потом снова пустить и поехать то всего выше перечисленного не происходит и двигатель работает без перебоев.Посоветуйте что-нибудь.
ОТВЕТИТЬInfoCar.ua протестировал Lanos с автоматом: zaz-lanos.infocar.ua/test7872_lanos-hatchback-t100_id717.html
ОТВЕТИТЬПосмотри то же Ланос.1,5 с кондишеном. ТО у официалов порядка 150 дол..Мотор хороший єкономный и тягловитый движок( масло только синтетику) Ходовая 1в1 опель астра. 1,6 л похуже - двухраспредвальный -гораздо прожорливее, более требователен к качеству бензина, и блок управления двигателя не перечиповывается. А имея в запасе 1-1,5 дол из этой машины можно сделать куклу. Взять машину в притык к деньгам- а сигнализация.доводчики стёкол. тонировка защита картераи тд. Я так понял у Вас как и у меня большая любовь к автомобилям и и на таратайке разбитой не будите ездить.
-1ОТВЕТИТЬПо городу 8-9 л. Летом с конд 10-11л. Я напишу ,что я сделал и почему .А Вы решите сами надо или нет. 1) заменил все амортизаторы на газомасленные КАЯБА - на штатных маслянных на скорости 130-140 появляется продольный кач.После замены кач ушёл, машина в повороты входит практически без крена.2) При вкл кондишина не хватает мощности дв машина становится вялой- заменили блок управления двигателя , убрал катализатор(+10 л.с.) вместо резонотора вставка турбулентная и прямоточный глушитель.Заменил воздушныё фильтр от 3 литрового ПЕЖО 605 (почему Пежо - просто был подрукой) не поведитесь на фильтры нулевого сопративления -убьёте движок за 40-50т км. В результате была увеличина на 20 л.с. и кондиш перестал мешать ехать.Была сделана полная шумоизоляция кузова- зимой теплее летом -холоднее.Установлен бортовой комп. Ну а навесные понты на рынке в изобилии от мухобоек до спойлеров.Ну конечно резина была поменяна. Удачи
ОТВЕТИТЬ